Sophie Dries, известный французский архитектор, придумала дизайн квартиры эпохи Османа в Париже для клиентов, которым нужен был цвет и необычные детали.
Архитектор объединила два помещения XIX века в единое пространство. В нем ей удалось скомпоновать уличное искусство и цветовую блокировку. Ранее это было два разных сооружения, построенных во время крупной реконструкции Парижа Османом. В результате получилась квартира площадью 100 квадратных метров для семьи из четырех человек.
Новая планировка включает вестибюль, прихожую и кухню в центре квартиры, из которых можно попасть в гостиную и спальню. Архитектор по максимуму открыла дверные проемы и упростила помещения. Это было сделано с целью повышения простора в помещении.
«Мы должны были уважать османский дух карнизов, каминов и паркетных полов, но с новой планировкой», — поясняет архитектор. — Османский стиль был усовершенствован и урезан, чтобы ввести минималистичные линии, лучше подходящие для современной семьи».
В разных комнатах были задействованы разные цветовые палитры. Они контрастировали с деталями интерьера, окрашенными в простой белый цвет. Некоторые места усилили текстилем, шторами и коврами.
Каждый цвет в этой квартире был выбран не случайно: он соответствовал произведениям искусства, размещенным внутри. Хозяева — коллекционеры, поэтому работы таких художников, как Бэнкси, Инвадер и Джонон, развешены повсюду.
«Как и в архитектуре старого здания, мебель должна использоваться современной семьей, поэтому она должна быть функциональной, — продолжила автор проекта. — Это не музей».