Натали Портман стала лицом новой рекламной компании Dior. Крупнейший в мире производитель предметов роскоши представил свой новый, наполненный нежности и чувственности, аромат Miss Dior Rose n'Roses.
Новый аромат стал самой прозрачной и сверкающей вариацией на тему Miss Dior из тех, что когда либо выпускался модным брендом. Об этом пишет женский онлайн-журнал Vogue UA о моде.
Новая туалетная вода смогла объединить в себе нотки майской розы-сентифолии и дамасской розы. В верхней части аромата можно уловить мандарин и бергамот. А его базой стал белый мускус.
Внешне флакон Miss Dior Rose n'Roses представляет собой классический прямоугольник, украшенный знаменитой клеткой пье-де-пуль. Его горлышко украшает серебристый бант, символ модного дома.
На видео Натали Порман кружиться в розовом платье Haute Couture авторства Марии Грации Кьюри под песню SIA Chandelier.
Ранее сообщалось о рейтинге модных показов. В этом году в его списке оказались Gucci, Chanel, Saint Laurent и другие.
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.