Немного хитрости, бездна юмора и эффектная смесь ярких красок и форм. Таким был поп-арт в 1950-х и 1960-х прошлого столетия. Сегодня он снова в моде, но уже как элитарный способ жизни законодателей мод.
Поп–арт восстал против консервативных норм в искусстве и стал популярным массовым увлечением в 1950-х-60-х годах, завоевав главные позиции не только в рекламе, но и в моде, дизайне интерьеров и кино. В те годы бунтарский стиль представлял собой серьезную проблему архитектурным традициям.
В 1960-е годы благодаря Энди Урхоолу – родоначальнику поп-арта, эмоциональное искусство и дизайн стали реакцией на массовую культуру общества потребления. Это был яркий и вызывающий протест, направленный на культ потребительства.
Вот почему в интерьерах того периода можно было увидеть консервную банку вместо дорогой антикварной вазы или колесо от велосипеда с висящими цепями вместо хрустальной люстры.
Сегодня Поп–арт стал стилем жизни. В интерьерах звезд дизайна, шоу-бизнеса и подиума поп–арт мгновенно узнаваемый и артистичный, яркий и безумно контрастный.
Выйдя из глубин массовой культуры, этот эпатажный стиль до сих пор бравирует непочтением к архитектурным традициям, иронизируя над серьезным искусством и канонизируя футуристические образы.