Самосвал, разработкой которого занимаются компании Anglo American и Williams Advanced Engineering (WAE), протестируют в Южно-Африканской республике. С его помощью планируется снизить выбросы углекислого газа на 30% к 2030 году.
Машина для транспортировки грузов огромных размеров будет оснащена литий-ионным батарейным блоком емкостью более 1 000 киловатт-часов. Это позволит ей вдвое больше запасаться энергией, чем у швейцарского самосвала eDumper — крупнейшего в мире электрокара,
передает New Atlas.
В дополнение ко всему новинку оснастят баком с водородным топливом. Отмечается, что при необходимости топливный элемент сможет вырабатывать дополнительную энергию.
Также самосвал получит рекуперативную тормозную систему. Это позволит ему в процессе «спуска» возвращать часть потраченной энергии.
Ранее ОХО передавал, что
беспилотник всего с одним местом был разработан совместными усилиями компаний Gordon Murray Design, Delta Motorsport и itMoves. Это одноместное транспортное средство, которое может адаптироваться к разным типам перевозок.