Компании McDonald’s и Starbucks начнут использование многоразовых стаканов с GPS-метками. Тестирование гаджетов начнется в Сан-Франциско и Калифорнии.
Пластиковые стаканы для кофе оснастят RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. Об этом
пишет Bloomberg.
Главная цель использования «умной» посуды — снизить количество выбрасываемого пластика, а использовать его повторно. Ведь ежегодно рестораны компаний выбрасывают миллиарды одноразовых стаканчиков в мусор.
McDonald’s и Starbucks разрабатывают «умные» стаканчики в рамках проекта NextGen Cup Challenge. Но для тестирования они воспользуются посудой, созданной стартапом Muuse. Покупатель кофе должен сканировать стаканчик всякий раз, когда берет его и выбрасывает в специальные пункты приема.
Инновация, по мнению разработчиков, поможет отследить, кто выбрасывает стаканы, а кто — оставляет себе. Эта информация будет заноситься в серверы кофеен.
Недавно ОХО писал о
гаджетах, созданных для людей с ограниченными возможностями. Разработка призвана упростить их взаимодействие с другими людьми и окружающим миром.
Фото © bloomberg.com
Фото © bloomberg.com