Укрзализныця запустила через Facebook-месенджер новый канал коммуникации

Укрзализныця запустила через Facebook-месенджер новый канал коммуникации

21 февраля 2020, 11:34
Источник: © facebook.com
259
Акционерное общество «Украинская железная дорога» запустила новый канал коммуникации с пассажирами посредством Facebook-месенджера.

Новый контактный центр позволит клиентам Укразализныци обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями относительно работы главного железнодорожного перевозчика страны, сообщается на ее официальной странице в Facebook.

Обращаться в контактный центр можно теперь не только позвонив по номеру 0800-50-3111, но и отправив сообщение в социальной сети.

Информация о новом канале коммуникации через Facebook-месенджер вызвала множество комментариев со стороны пользователей.

Ранее ОХО писал, что социальная сеть Instagram будет оснащена новой функцией. Пользователи смогут теперь видеть свои подписки в двух категориях: страницы, которые им часто встречаются в ленте, и аккаунты, с которыми они взаимодействуют редко.
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.