Акционерное общество «Украинская железная дорога» запустила новый канал коммуникации с пассажирами посредством Facebook-месенджера.
Новый контактный центр позволит клиентам Укразализныци обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями относительно работы главного железнодорожного перевозчика страны, сообщается на ее официальной странице в Facebook.
Обращаться в контактный центр можно теперь не только позвонив по номеру 0800-50-3111, но и отправив сообщение в социальной сети.
Информация о новом канале коммуникации через Facebook-месенджер вызвала множество комментариев со стороны пользователей.
Ранее ОХО писал, что социальная сеть Instagram будет оснащена
новой функцией. Пользователи смогут теперь видеть свои подписки в двух категориях: страницы, которые им часто встречаются в ленте, и аккаунты, с которыми они взаимодействуют редко.