300-летний дом стал самым колоритным Starbucks в мире

300-летний дом стал самым колоритным Starbucks в мире

9 июня 2020, 13:53
Источник: © plainmagazine.com
289
Международная сеть кофеен Starbucks стремится к унификации, как и многие компании с мировым именем. Ее интерьеры создаются по типовым проектам. Но это касается не всех. Например, в японском городе Киото местом для кофейни стал дом, построенном в начале XVIII века.

Это здание когда-то служило чайным домом, но в 2005 году компания Starbucks выкупила его, отремонтировала и создала здесь кофейню. Ремонт дома произвели очень аккуратно, с максимальным приближением к традиционным постройкам Старого города, пишет Plain magazine.

Светящийся логотип сети кофеен заменили зеленым знаменем с символом компании. Интерьер приблизили к обстановкам старинного чайного дома — посетители должны снимать обувь при входе и сидеть на мягких шелковых подушках. Но, несмотря на это, от привычных для кофеен столиков, не отказались.

На территории разбили уютный сад. Очевидно его сделали для успокоения нервов, которые могло взбудоражить кофе.

Недавно Марк и Карен Барткевичус, жители штата Тасмания в Австралии, превратили заброшенную подстанцию в дом своей мечты. Превращение заброшенного здания заняло у них три года. Семья Барткевичус постаралась сохранить исторический облик здания, придав ему нотку современности.

Фото © plainmagazine.com

Фото © plainmagazine.com

Фото © plainmagazine.com

Фото © plainmagazine.com
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.