Новое исследование ученых позволило понять, в какой мере процедура создания печатного и письменного текста влияет на головной мозг. Но полученные результаты неоднозначны.
Предметом исследования была мозговая активность при рисовании, наборе печатного текста и рукописном письме. В качестве испытуемых были задействованы дети и молодые люди до 30 лет. Тестирования проводились с учетом возрастных показателей, а также рода занятия в случае взрослых.
В ходе исследования ученые выяснили, что во время письма стилусом на
сенсорном экране, мозг демонстрирует достаточную активность. Тем самым это влияет на его обучаемость. При наборе текста ее уровень снижается. Особенно это касается участков мозга, отвечающих за память и кодирование новой информации.
Исследователи сделали вывод, что для комплексного развития, следует использовать все методы визуализации информации — письмо от руки, печатный текст и рисование. Особенно это касается детского мозга, который получает много данных извне и в больших количествах.