Шведская компания IKEA и парфюмерный бренд Byredo презентовали лимитированную коллекцию ароматических
свечей. В линейку вошло 13 ароматов.
Для свечей были изготовлены глиняные емкости с крышками. Причем в дизайне каждой задействован треугольник, отсылающий к идее последовательности в восприятии человеком запахов. Верхние ноты сменяются нотами сердца, и завершается все базовыми нотами, находящимися в основе треугольника. Последние и создают так называемый шлейф.
Идея новой коллекции построена на принципе невидимости. Ведь считается, что на восприятие влияет не только интерьер дома, но и его запахи. Более 40% опрошенных уверены, что каждый дом пахнет по-разному. Этот принцип был продублирован в названии линейки.
Ароматические свечи из новой коллекции должны поступить в продажу уже до конца месяца. Они должны появится в торговых сетях компании по всему миру.
На данный момент пока не раскрывается, какие ароматы будут представлены в линейке. Единственное, что упоминается, поклонники Byredo будут очень удивлены.
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/27/be308ffe99fa6c015c5ae7037f0c632c.jpg)
Фото © design-mate.ru
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/27/17c7c1342295d979b5d2417064aa3816.jpg)
Фото © design-mate.ru
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/27/eba6b6667f8722a62f474eedc0a26903.jpg)
Фото © design-mate.ru