Отличить речь от шума: ученые из США провели новое исследование

22 декабря 2020, 17:40
Новое исследование американских ученых позволило им понять, за счет чего наш мозг различает речь и шумовые эффекты. Впервые они получили доказательства этого механизма.

Американские эксперты провели специализированные эксперименты и проанализировали полученные данные. Они доказали, что введение ацетилхолина влияет на «понимание» акустических данных, поступающих в головной мозг.

Отмечается, что вышеупомянутый нейромодулятор способен отличить речевые сигналы от шума. Группы нейронов, регулирующие работу других нервных клеток, оказывают значительное влияние на транскрибацию звука.

Предполагается, что результаты исследования будут задействованы в изучении вычислительных процессов, имеющих место в стволе головного мозга. В частности, в слуховых цепях. Также это касается более детального разъяснения того, как мозгом обрабатывается любые сенсорные данные.

На данном этапе ведущий автор исследования изучает цепи нейронов. Это делается для того, чтобы вычислять местоположения, сигнализирующие о звуках в пространстве.

Свои материалы ученые опубликовали в профильном журнале одного из американских университетов. Ожидается, что они обратят внимание на эту область и будут задействованы для дальнейших исследований.