Компания Wabtec представила первый электровоз, который способен снижать выбросы в окружающую среду. Устройство прошло тестовые испытания.
Конструкция железнодорожного транспорта стандартна. Однако за обеспечение энергией отвечают литий-ионные аккумуляторные батареи. А для оптимизации эффективности задействовано интеллектуальное управление. Подзарядка системы происходит в депо, а также во время торможения.
Тестирование проводилось в течение трех месяцев в Калифорнии. Электровоз проехал более 21 тыс. км. «Соревновался» в скорости, управляемости и выносливости с дизельными агрегатами.
По данным производителя, выбросы аккумуляторного электровоза в окружающую среду составляют на 11% меньше, чем в аналогичном железнодорожном транспорте. При этом уровень экономии топлива стоит на отметке в 23,5 тыс. литров.
В планах Wabtec создать локомотив, который превысит существующую модель по размерам, и, соответственно, снизить количество выбросов и повысит экономию топлива. Предполагается, что улучшенная версия сможет снизить выбросы углерода на 30%.
Это не первый проект подобного типа. Wabtec давно занимается созданием железнодорожного транспорта и составляющих, способных минимизировать выбросы вредных веществ в окружающую среду. Новый электровоз — очередная попытка, которая оказалась успешной. Но компания не планирует останавливаться на достигнутом.
Тестовые испытания показали, что будущее железнодорожных перевозок за электротранспортом. Но он должен быть лоялен к окружающей среде.
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса.
Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.