Американская компания Switch Maritime завершает строительство первого коммерческого
парома, использующего водородное топливо. Проект завершен на 98%.
Высота пассажирского парома составляет 22 метра. За два подхода водный транспорт может перевозить 84 пассажира. Максимальная скорость, которую позволяют развить два электромотора, достигает 22 узла (41 км/ч).
Пассажиры могут размещаться как внутри, так и снаружи плота. Однако во втором случае их количество составит ¼ наполняемости.
На борту парома имеется несколько палуб, в том числе закрытых. Баллоны с топливом размещаются на крыше. Выкрашенные в голубой цвет наполнители для водорода органично вписываются в экстерьер водного транспорта.
За преобразование водорода в электричество отвечает большой топливный элемент. Принцип действия системы построен на перегонке сжатого газообразного химического вещества. Считается, что паром станет первым в своем роде коммерческим водным транспортом, работающим на одном баке в течение нескольких дней.
По заявлению представителей компании, паром планируют использоваться для пассажирских перевозок. Для грузоперевозок конструкторы решили разработать более усиленную версию. Возможно, что судно обеспечит экскурсионные перемещения по западному побережью США.
В течение ближайших нескольких месяцев паром будет находиться в порту Сан-Франциско, где заканчиваются все тестовые испытания. Проверяются технические и функциональные возможности нового водного транспорта.
Предполагаемый термин запуска парома в эксплуатацию — третий квартал 2021 года.
Читайте также:
Немецкая компания Mahle представила безмагнитный двигатель для автомобилей