Есть ли жизнь на Марсе: ученые намерены начать поиски на марсианских спутниках

17 августа 2021, 22:44
Японские ученые предложили начать исследование спутников Марса в рамках поиска жизни на планете. Изучение Фобоса с забором образцов грунта начнется в 2024 году.

Исследование поверхности планеты осуществляется при помощи роверов, которые спущены на Марс и управляются дистанционно. Они изучают возможность жизни на планете. Однако, по мнению японских астронавтов, полноценно изучить его можно только после диагностики лун — Деймоса и Фобоса.

Оба спутника меньше Луны, но при этом они находятся намного ближе к планете. И это провоцирует соответствующее влияние на Марс. В частности на наличие следов жизни на планете.

Дополнительной причиной переключения на луны Марса становится ограниченность в изучении поверхности самой планеты. Роверы могут исследовать только ее часть. И если там и есть следы, то они могут быть либо не обнаружены вовсе, либо обнаружены, но в малых количествах. Поэтому астронавты предположили, что можно отправить зонды на марсианские луны.

Если же исследования пройдут успешно, ученые надеются, что это станет очередным прорывом в исследовании космического пространства и его объектов. А также следующим шагом в марсианском туризме.

На данный момент все текущие исследования публикуются в профильных журналах, оставляя место аналитике и аналитическим прогнозам.

Изучать Марс можно не только в рамках астрономических исследований. Это может стать прекрасным хобби. Достаточно только вооружиться телескопом, специализированной литературой и необходимой экипировкой. Последнюю можно найти в разделе «Спорт, отдых, досуг, туризм, рыбалка».