Социальная сеть Facebook и бренд солнцезащитных очков Ray-Ban представили совместную революционную разработку. Их запуск был запланирован на 9 сентября.
Новинка позиционировалась как вспомогательное устройство для виртуальной и дополненной реальности. Форма инновационного аксессуара напоминает стандартные очки со стеклами и оправой в черном цвете.
За связь с другими устройствами и отображение на их экранах отвечает материнская плата. Это позволит улучшить аудиовизуальное восприятие пользователю, который находится в определенных условиях.
В качестве рекламы соцсеть и бренд солнцезащитных очков использовали лаконичный баннер, на котором изображалась новинка с датой ее презентации. Пользователям предлагалось подписаться на рассылку уведомлений и получить информацию о новом продукте одними из первых.
Дополнительно Марк Цукерберг и Эндрю Босворт запустили тизер очков в своих социальных сетях. Первый — плавал на лодке, а второй — играл в гольф. Вероятно, таким образом они намекали на возможность использования очков применительно к разным сценариям.
Отмечается, что пару месяцев назад глава Facebook анонсировал новые очки. Он заявил, что они станут новым аппаратным продуктом, который представит соцсеть. Однако даты их выпуска оглашено не было. При этом намекнул, что новый форм-фактор откроет для пользователей ряд уникальных возможностей.
В разделе
«Техника» на сайте ОХО представлено более 2 тыс. активных лотов, в том числе и устройств для «приближения» виртуальной и дополненной реальности.