Робот-кот обслуживает посетителей в британских ресторанах

Робот-кот обслуживает посетителей в британских ресторанах

19 января 2022, 21:00
Источник: © 360tv.ru
242
Сеть китайских ресторанов, расположенных в Великобритании, решила заменить официантов котам-роботами. Подобная мера была инициирована в связи с карантинными условиями.

Визуально это полутораметровые устройство с монитором, на котором изображена мордочка кота. На экране появляются милые глазки, носик, ротик. Чтобы воспользоваться котом-официантом, посетители должны установить специальное приложение на свой смартфон.

В функции кота-официанта входит прием заказов, доставка их на столик, расчет и сбор грязной посуды. Но из-за отсутствия рук у робота, посетители должны самостоятельно забирать и отдавать чашки, тарелки и столовые приборы. По сути, роботизированный сотрудник только занимается транспортировкой и оформлением заказов.

На такую меру руководство сети китайских ресторанов пошло из-за нехватки персонала. Ведь многие по болезни просто не могут выйти на работу.

А обслуживание такого робота-кота дешевле, чем найм персонала даже с минимальной оплатой труда. Также здесь нет необходимости в систематической иммунизации или сдаче пцр-тестов.

В заведениях таких роботов часто снимают на видео посетители и выкладывают в свои социальные сети. Но большей любовью и интересом они пользуются у детей.

Найти робота для своего ребенка можно на сайте ОХО в разделе «Товары для детей». Среди активных лотов выставлены модели, которые нужно собрать самостоятельно или играть уже готовой игрушкой. Также это могут быть не просто классически роботы-трансформер, но и роботы в виде кошек, собак и других животных.

Фото © 360tv.ru

Фото © 360tv.ru

Фото © 360tv.ru

Фото © 360tv.ru

Фото © 360tv.ru
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.